Цитата:
Сообщение от Самодел
@chundga, Это чел отделался лёгким испугом, про то и писал что ни в коем случае этого делать не надо(скидывать клемму на запущенном ДВС) последствия могут быть самые не предсказуемые.
Прошлой зимой приехал Ниссан Мурано z-50 троит двигатель тоже скинул клемму итог замена двух катушек зажигания.
Никогда не снимайте клемму на рабочем ДВС, всем удачи на дорогах.
|
Буквально вчера вернулся из другого города (100км от Перми), у родственика там сломалась машина. В пятницу звонит и говорит, что не может завести ДВС. По телефону давал ему разные советы как и что проверять. Короче долго рассказывать, нет искры и стартёр с ключа не крутит ( перемыкал на втягивающем, чтобы крутил). При включении зажигания ЧЕК не горит. Говорю ему снимай мозги и вези в Пермь. Снятое ЭБУ в субботу отвёз знакомому для ремонта. Отремонтировал их только в понедельник. Выгорели дорожки ( плата многослойная) и микросхема. Микросхему перепаял , дорожки в плате восстановил перемычками. И вот мы с этими мозгами вчера приехали заводить авто, прихватив запасной АКБ. Подключили на разъёмы, завели, двоит. Стали копать дальше... От ЭБУ на 2-3 цилиндры не импульс как должно, а постоянно токи идут. В результате чего ещё и вылетела катушка зажигания. Перепаяли в ЭБУ транзистор ( ключ), купили новую катушку зажигания и всё заработало. По дороге пока ехали туда спросил у него, что случилось, говорю ему, что ЭБУ просто так не горят. Ну он и признался, что сел АКБ, проводов прикурить не было. Взял у знакомого АКБ, поставил в авто, завёл и снова снял, чтобы поставить свой АКБ. Мотор заглох и больше не заводился...)))) Я ему говорю, ты клоун, ведь более 40 лет за рулём. Он разводит руками, говорит всю жизнь так делал.... Пришлось ему ликбез провести. Сказал ему, что вот только, что об этом на форуме говорили.