Цитата:
Сообщение от сергей-
да ........ L? Ну что за расуждения.... L-это страховка что при нажатие газа варик не переходил на высокие передачи. так как при этом например выскочив из сугроба на драйве при сцепление колес мы получаем сильный удар по трансмисии. тахометр больше 3000 а вы все на второй передачи-выскочили и нет проблем. а драйф 3000об передача уже четвертая колеса вращаются на месте... и бац асфальт...
|
Это заблуждение, автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости,включая антипробуксовочную систему. которые придушат там ,где нужно. Добиться того, чтобы система управления оценивала сигналы с датчиков таким образом, чтобы вариатор был переведен на высокие передачи,это надо сильно постараться, чтобы все 4 колеса вращались с одной скоростью эмитируя движение. в снегу это не реально. Ну и водитель тоже как бы человек разумный, когда машина пошла, можно и не топить в пол то))