Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2023, 19:56   #84
DMITRY_TCH
Житель Клуба
 
Аватар для DMITRY_TCH
 
Имя: Дмитрий
Авто: ASX s11(2010),X-Trail T31,CX-5 II,Tiguan 2,MMS3
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Минижурнал по моему Montero Sport 3 (F56) из ОАЭ - 2022год

33. Полезная визуальная доработка крышек горловин омывайки и ГУР - теперь не перепутаешь

Дабы не случилось нехорошего, решил визуально выделить крышки двух так неудачно рядом друг с другом расположенных заливных горловин.

Случаи, когда люди путают оные - не единичны, к сожалению. На форуме есть. И если вы налили жидкость для ГУР в бачок омывайки - это еще поправить достаточно легко и особых-то проблем не принесет...
А вот уже если налить омывайку в горловину ГУР - ждите проблем!

Во втором случае немедленно все оставляете как есть и на эвакуаторе шуруете в любой адекватный автосервис, где знакомы с нашими автомобилями - возможно вы отделаетесь только небольшой суммой на промывку и откачку омывайки, которая не успеет угробить прецизионную машинку.
В общем, проблемы могут быть как минимум - нервирующими, как максимум - очень затратные по времени и деньгам.

Есть ли способ исправить или предотвратить такие огрехи? Легко!
5 минут времени и 140 рублей денег.

Покупаются два РАЗНЫХ ЯВНО ОТЛИЧАЮЩИХСЯ лака. Сойдет даже для ногтей.
Причем, настолько отличающихся, что разница должна быть заметна и при плохом освещении - это важно.
Для себя выбрал такие варианты:
- яркий красный лак;
- светло-синий лак.
Отвечают данному требованию по заметной разнице.
Плюс - омывайка обычно имеет как раз синий цвет, а жидкость ГУР - красный. Ассоциации по цвету - наиболее устойчивые.
Отлично.

Лак наносить на обезжиренную поверхность. Очистить можно любым спиртосодержащим составом, не оставляющих осадка при контакте с пластиком.
Аккуратно кисточкой наносим на крышку тонким слоем - чтобы было видно буквы и значки на крышке - это удобно и выглядит не как колхоз. Многое зависит от аккуратности.
Если делаете в зимнее время года - работайте на прогретом автомобиле, лучше сразу после поездки - под капотом более-менее тепло.

Для сохранения цвета в долгосрочной перспективе, рекомендую сверху дополнительно после сушки обработать еще прозрачным акрилом.

Итак, по итогу вот что у меня получилось:


Очень даже хорошо получилось, КМК.
Продолжаю катать дальше.
Синяя риска на бачке ГУР - с завода, не стал ее стирать.

Рад, если кому помог - мелочи, из которых и состоит жизнь, лучше пусть будут помогающими и приятными.
Всем благ!
DMITRY_TCH вне форума   Вверх Ответить с цитированием