Цитата:
Сообщение от Vladis68
Насколько я понял из видео, шайб тоже нет. Регулируется болтами с котрагайками. Я так на мотоцикле своем регулирую клапана. Выпуск точно как на мото в простом варианте просто ключом и щупом, впуск - с приблудой, т.к. механизм регулировки подъема есть.
|
Простите, адресовано не мне, но я возьму смелость вставить 5 копеек.
Почитайте комментарии к видео,которые выложили выше и поймете, что двигатель отличается не только регулировкой клапанов.
Сама процедура стала проще, как на многих японцах, но эта приблуда требует сноровки.
На Хондах регулировка клапанов делается еще проще, как у Вас на мотоцикле и без всяких приблуд. Кстати на Хонде при регламенте в 40 тысяч, я первый раз сделал на 100 и все было в допуске, причем сама технология была разработана так, что зазор не уменьшался, что могло бы привести к прогару, а наоборот,только увеличивался, не влияя на надежность двигателя.
К чему все это я?
Не парьтесь пока, будет день будет и пища. В любом случае время все расставит по местам.