Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2024, 13:26   #6
Romanik1987
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 768
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Vladis68 Посмотреть сообщение
Насколько я понял из видео, шайб тоже нет. Регулируется болтами с котрагайками. Я так на мотоцикле своем регулирую клапана. Выпуск точно как на мото в простом варианте просто ключом и щупом, впуск - с приблудой, т.к. механизм регулировки подъема есть.
Простите, адресовано не мне, но я возьму смелость вставить 5 копеек.

Почитайте комментарии к видео,которые выложили выше и поймете, что двигатель отличается не только регулировкой клапанов.
Сама процедура стала проще, как на многих японцах, но эта приблуда требует сноровки.

На Хондах регулировка клапанов делается еще проще, как у Вас на мотоцикле и без всяких приблуд. Кстати на Хонде при регламенте в 40 тысяч, я первый раз сделал на 100 и все было в допуске, причем сама технология была разработана так, что зазор не уменьшался, что могло бы привести к прогару, а наоборот,только увеличивался, не влияя на надежность двигателя.

К чему все это я?
Не парьтесь пока, будет день будет и пища. В любом случае время все расставит по местам.
Romanik1987 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: