Цитата:
Сообщение от chundga
Потому, что когда ДВС работает на газу, подгарают клапана ( седла клапанов), в результате чего зазор уменьшается ( клапан проваливается глубже в седло). В результате чего прогар будет ещё больше. А это повышенный расход топлива, слабже компрессия, ну и все вытекающие последствия. Вообще споры про ГБО были есть и будут, так есть ярые противники, так и наоборот. Где то была тема на этот счёт ( про ГБО) и вот там мне понравились отчёты нескольких форумчан, которые раньше были ярые ГБОшники, но проехав на Ауте за 200 т.км обоснованно объяснили все минусы ГБО и при покупке новых машин больше не рекомендуют установку ГБО.
|
ГБО вообще сложная тема. 30 лет дружу с человеком, который последние 16 лет занимается установкой ГБО. Про ГБО старше 4-го поколения вообще лучше не говорить - там всё было плохо (помню. ставил. исплевался). Но и современные ГБО подходят не на каждый двигатель. У меня до Аута был Лачетти 1.6 с ГБО 4-го поколения. Продал с пробегом 120 знакомым. Сейчас пробег 220, бегает нормально. Аут покупал уже конкретно под ГБО. Трёхлитровый, гидрокомпенсаторы на впуске, докатка умещается в подпол багажника. На пробеге 260 нет проблем (один раз менял форсунки, один раз перебирал редуктор, менял мембрану, раз в 40-50 тыс км меняю фильтр). Есть ещё служебный Логан 1.4 первого поколения, который ездит по скважинам. Там пробег под 400. Машина досаждает ржавчиной, датчиком коленвала, но не ГБО!
4В под ГБО действительно неудачный двигатель, неудивительны отрицательные отзывы при больших пробегах.
Не неудачный - не подходящий...
ИМХО, конечно.