Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2024, 10:09   #1904
Romanik1987
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 768
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от NikoDim69 Посмотреть сообщение
ГБО вообще сложная тема. 30 лет дружу с человеком, который последние 16 лет занимается установкой ГБО. Про ГБО старше 4-го поколения вообще лучше не говорить - там всё было плохо (помню. ставил. исплевался). Но и современные ГБО подходят не на каждый двигатель. У меня до Аута был Лачетти 1.6 с ГБО 4-го поколения. Продал с пробегом 120 знакомым. Сейчас пробег 220, бегает нормально. Аут покупал уже конкретно под ГБО. Трёхлитровый, гидрокомпенсаторы на впуске, докатка умещается в подпол багажника. На пробеге 260 нет проблем (один раз менял форсунки, один раз перебирал редуктор, менял мембрану, раз в 40-50 тыс км меняю фильтр). Есть ещё служебный Логан 1.4 первого поколения, который ездит по скважинам. Там пробег под 400. Машина досаждает ржавчиной, датчиком коленвала, но не ГБО!
4В под ГБО действительно неудачный двигатель, неудивительны отрицательные отзывы при больших пробегах. Не неудачный - не подходящий...
ИМХО, конечно.
У друга из-за ГБО погибли родственники.
Машина стояла зимой в гараже,когда пришли ее завести произошел взрыв.
За состоянием ГБО следили, но газ в закрытом помещении видимо все же скопился.
Не сказки. Печальный факт. Спорить не хочу.

У другого товарища рабочая машина Нексия, пробег на ГБО больше 200 тысяч, все радует, проблем нет.

Себе ГБО ставить не буду. В моем случае средний расход топлива не превышает 11л, не вижу смысла.
Romanik1987 вне форума   Вверх Ответить с цитированием