Цитата:
Сообщение от 959
@Romanik1987, Тёзка, да не хотел ни тебя не других обидеть!
Просто такие вопросы были 20 назад, когда только пошёл 1аут,потом 2,потом 2 рестайл, потом и 3, ну и дальше у кого 4 у 4китайский.
НО вопросы и проблемы у всех одинаковы! За все эти годы. И ничего в машиностроения митсу не поменялось. Всё те-же запчасти, только с другими номерами. Из-за кризиса и владельцы Спортов новых также ищут нормальные фильтра.
Почитай форум по разным темам, разным Аута, и будет видно по вопросам, за 20 лет они не меняются.
P. S. Да у меня в подписи пыжи, может с этим повезло, да они клоны. Но сборка Японии, и без антикоров и броне плёнок даже сколы на капоте без ржавчины. Про зеркала я писал, как делаю. Про салонный, я курящий и поэтому окно постоянно открыто, и фильтр покупаю обычный, не угольный, и меняю каждые 5 тыс. Но у меня даже на прошедшей неделе на 3 ряду дети не мёрзли, молчу про 2 ряд.
|
Эх, Вашими бы словами, да в уши правления корпорации.
Спорить не люблю, по старым аутам ничего не знаю.
Ваш способ с зеркалами вероятно имеет место быть, но я сначала попробую дунуть тем, что не оставляет следов.
Поймите и Вы, деньги на пленки и антикоры люди тратят явно не от улучшающегося качества кузова авто или желания выкинуть свои кровно заработанные в печку.
Рад,что Вам повезло с машиной, дай Бог каждому.
К сожалению качество автомобилей продолжает падать, Митсу не исключение.
Про фильтр.
Люди меняли фильтр, особой разницы не ощутили, если конечно он не был наглухо забит, но я как и Вы, меняю салонник раз в 5-7 тысяч, поэтому это не мой случай.