Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2024, 14:56   #2270
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина

Цитата:
Сообщение от Vladis68 Посмотреть сообщение
Совсем недавно прочитал, что новые фильтровальные материалы, которые выглядят как прессованный синтепон (как раз такой на фильтре, который пришел мз Китая) имеют уменьшенное воздушное сопротивление и фильтруют по всему объему. После того, как они задержат определенное количество пыли, они не забиваются и не увеличивают сильно сопротивление, а просто перестают фильтровать. Как-то так объяснялось. Но, самое главное, такие фильтры категорически не стоит продувать, так как нарушается сцепление задержанных частичек пыли с ворсинками, при этом пыль не обязательно выдуется. Соответственно, при первом запуске после продувки фильтр "стряхнет" в двигатель приличную порцию пылевых частиц, причем разово и много. Не претендую на истину, просто для информации. Найду статью, поделюсь.
Ничего там нет супер пупер нано необычного. Все как и со стандартными Hepa фильтрами. Все,что не проходит через ячейки фильтра, остается в нем. Чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует, так как величина ячеек, забитых пылью, уменьшается и фильтрация еще больше становится. Одно но, воздушный поток уменьшается, не пройти воздуху через забитый фильтр, со всеми вытекающими, расход растет,приемистость падает. Под продувкой фильтра я не имел ввиду,что можно привести его в исходное состояние. Речь шла о том, что достать фильтр и обдуть его, выдуть можно только поверхностную пыль на стороне, встречающей поток воздуха. Продувать , чтобы что-то изнутри достать не реально в принципе. скорее волокна порвутся,чем пыль выйдет.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием