Цитата:
Сообщение от 959
Чукча не читатель, он только писатель, что вижу о том и пою.
Если почитать форум(особенно новеньким,, китайским собратьям,, , то эти темы поднимались уже 20 лет почти по каждой генерации Аута, и по фильтрам тоже было пострянно.
Им хотят помощь, но тут в штыки, прям рещервация новичков форума, ,, китайских,,.
Повторю, форум не почитать???
|
Роман, никто ничего в штыки не воспринимает. Смотрите какая штука. Партнамбер воздушного фильтра на GAC-овскую сборку Аута 1500А722. Аналоги ни по одному каталогу не бьются, замены не подбираются, исключение сайт Mann,там аналог для двигателя 4j11вроде как подбирается. Коллега по форуму под ником vitalik75 пробует поставить его и несколько разных фильтров-замен с партнамбером от Аута, например, калужской сборки (двигатель 4b11), и выясняет, что они не подходят, т.к. не совпадают по размеру. На форуме по ASX примерно такая же ситуация, все мечутся ищут фильтр 1500А722 или точный аналог, а его нет. Поскольку у всех машины практически новые, воздушники массово ещё не меняли, опыт подбора замен не наработан. Чтение форума по калужским/японским Аутам непродуктивно, т.к. двигатель (и, соответственно, часть обвязки) нового конструктива. Поэтому вполне объективно, что образовалась, как вы говорите, резервация новичков, объединенных общими проблемами, и для которых, опять же в силу объективных обстоятельств ваш многолетний и, поверьте, вполне всеми уважаемый опыт, по ряду вопросов просто бесполезен. На мой взгляд, в этом ничего обидного для вас быть не должно, это не ваш опыт игнорируют, это, ещё раз, двигатель другой модели! Ещё пример -брызговики. Вот один в один тема, ну не продавались раньше в России Ауты без расширителей/защиты арок. Чем тут поможет чтение старых сообщений? В остальном проблем вообще не вижу, перечитываю с удовольствием ветку про установку видеорегистратора, т.к. ищу способ оптимальной установки с минимальным риском запороть ETACS.