Цитата:
Сообщение от Romanik1987
Здравствуйте,Виталий.
Что подразумевается под частичной заменой масла?
|
Добрый день Роман. Под частичной заменой подразумевается, слив части масла, замена фильтра тонкой очистки(он стоит отдельно,справа, если смотреть на коробку) и залив сколько слили, поддон при этом не снимается, фильтр грубой очистки не меняется. Короче в коробку Вы не лазеете.При снятии поддона правда тоже не всë масло сливается, но меняется или моется фильтр грубой очистки, моется поддон и убирается пыль металлическая с магнитов,ну и прокладка ставится новая на поддон.И если совсем хотят всë масло поменять, то подключают аппарат и прогоняют. Про все эти способы можно узнать в сервисах по ремонту вариаторов,все плюсы и минусы тоже, ну и соответственно в инете, на ютубе.TSD PRO давно занимаются ремонтом всех коробок,и они рекомендуют не делать полную замену масла в вариаторе, в его видео даже проскользнула фраза, что правильно сделать полную замену всего пару сервисов могут в Москве, а за пределами это вообще проблема. Вопрос в оборудовании и грамотных мастерах. Там же он рекомендовал частичную замену раз в 40000.Посмотрите, много интересного - особенно ,про вариаторы на китайских машинах,конструктив содрали с jatco, но вот металл китайский не выдерживает. У нас на форуме тоже можно почитать про частичную, полную замену и про доводы одних и других. Масла у нас залито 6,9 литров по нашей инструкции. При частичной 4 с хвостиком будем менятся. Кто заморачиваются с аппаратом то 12 литров выходит, кто со снятием поддона- в районе до 7 литров.Для тех кто любит спорить: информация была написана в ознакомительных целях, каждый имеет своë личное мнение, на которое я претендовать не собираюсь. А то опять срач начнëтся.