Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2024, 16:26   #2651
VITALIK75
Старожил Клуба
 
Имя: Vitalik
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 534
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romanik1987 Посмотреть сообщение
Здравствуйте,Виталий.

Что подразумевается под частичной заменой масла?
Добрый день Роман. Под частичной заменой подразумевается, слив части масла, замена фильтра тонкой очистки(он стоит отдельно,справа, если смотреть на коробку) и залив сколько слили, поддон при этом не снимается, фильтр грубой очистки не меняется. Короче в коробку Вы не лазеете.При снятии поддона правда тоже не всë масло сливается, но меняется или моется фильтр грубой очистки, моется поддон и убирается пыль металлическая с магнитов,ну и прокладка ставится новая на поддон.И если совсем хотят всë масло поменять, то подключают аппарат и прогоняют. Про все эти способы можно узнать в сервисах по ремонту вариаторов,все плюсы и минусы тоже, ну и соответственно в инете, на ютубе.TSD PRO давно занимаются ремонтом всех коробок,и они рекомендуют не делать полную замену масла в вариаторе, в его видео даже проскользнула фраза, что правильно сделать полную замену всего пару сервисов могут в Москве, а за пределами это вообще проблема. Вопрос в оборудовании и грамотных мастерах. Там же он рекомендовал частичную замену раз в 40000.Посмотрите, много интересного - особенно ,про вариаторы на китайских машинах,конструктив содрали с jatco, но вот металл китайский не выдерживает. У нас на форуме тоже можно почитать про частичную, полную замену и про доводы одних и других. Масла у нас залито 6,9 литров по нашей инструкции. При частичной 4 с хвостиком будем менятся. Кто заморачиваются с аппаратом то 12 литров выходит, кто со снятием поддона- в районе до 7 литров.Для тех кто любит спорить: информация была написана в ознакомительных целях, каждый имеет своë личное мнение, на которое я претендовать не собираюсь. А то опять срач начнëтся.
VITALIK75 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: