Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2024, 14:40   #91
Asutp2
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 32
По умолчанию Re: IBS — интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи

Цитата:
Сообщение от coma01 Посмотреть сообщение
А как состояние аккумов? Держат ли напругу? Доложно быть 12,5-12,7 вольт, и плотность в нашем регионе 1,27-29. И это в процессе эксплуатации, а не после стенда, когда в аккум принудительно электронов напихают. И электролит должен быть прозрачным.
А то вопросы есть, а от чего отталкиваться?
Да аккумуляторы походу померли и скорее всего когда авто было на гарантии в сервисе запихали принудительно электролит. Я в мороз заезжал к акумуляторщикам, он плотность померил, сказал что норм, а когда настоял нагрузочной вилкой померить то сказал, что ёмкости нет и не восстановить. Электролит прозрачный. Пусковой ток показывали 480а из 580 и после зарядок он не повышался. Дома они заряд брали по 8-10а за 10 ч при напряжении не более 14,8в. При напряжении более 15в брали ещё. Просто езжу каждый день и нет времени длительно их зарядить. Сейчас уже нет смысла аккумуляторы обсуждать, заменил на новые.

То что я написал прослеживается и на старых аккумуляторах и на новых. Я ещё заметил, что когда свет ставишь в режим авто, то напряжении при езде меняется, педаль газа отпускаешь, машина на катом идёт и напряжение 14,3в, начинаешь давить газульку 13,6в, в каких то случаях 12в. Если свет ставишь на ближний то всегда 13,6 в и даже когда газульку отпускашь, и машина катится, то напряжение не меняется. Это правда днем было. Попробую ещё в режиме авто в ночное время. Я раньше всегда ездил принудительно на ближнем свете.
Asutp2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием