Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2024, 16:07   #607
Igor20092009
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Какой вариатор устанавливается на Outlander 2016 - 2021 ► CVT8

Как вы думаете, есть ли запрограммированный износ в наших коробках? я заметил вот какую интересную вещь: сейчас пробег 200 и в поведении коробки есть негативные изменения:
1. блокировка гидротрансформатора происходит на ~17км/ч при любых температурах коробки (еще прошлой зимой этого не было, ГТ блокировался гораздо позже на холодной коробке, может на 40 км/ч или около того, а на ~17км/ч блокировался после нагрева коробки до +20° вроде, и так было с момента покупки)
2. в режиме D давление масла в 3-4 раза ниже, чем в ручном режиме. Я раньше не смотрел на давления, но мне кажется такого не должно быть. Даже когда едешь на круизе, скажем 80 км/ч на D, переключаешь в ручной режим, на экране 6-я передача, при этом фактически передаточное число не меняется вообще, да и в целом это "переключение" ничего не меняет, коробка и двигатель работают так же, но давление возрастает кратно. Снова включаешь D - давление падает. Так при любой скорости, давление на D большое (такое же как и в ручном режиме) только на приличном разгоне.
Уж не сделано ли это специально для того чтобы в мороз коробка вообще перестала прогреваться (в -15 на трассе температура масла в коробке +17° после 50км пути, и эти +17 коробка набрала до выезда на трассу), + низкое давление этого масла и привет новая коробка, снег сойти не успеет! ?!
Igor20092009 вне форума   Вверх Ответить с цитированием