Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2024, 18:05   #124
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,237
По умолчанию Re: IBS — интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи

Цитата:
Сообщение от Asutp2 Посмотреть сообщение
Если у вас или у всех напряжение поднимается до 14в и выше, а у меня не поднимается. Если люди на лето отключают датчик, потому что летом выше 13,5 не поднимается и аккумуляторы содятся, то у меня зимой такое и зимой при 13,5 тем более аккумулятор не будет нормально заряжаться и будет терять емкость
Как АКБ будет нормально заряжаться зимой даже при напряжении в 14,5В!?

Это ж больше химия чем физика. Для нормального процесса заряда аккумулятора необходима его положительная температура (самое идеальное это +20 +25 градусов).



Реле регулятор или интеллектуальная приблуда (хоть как её назови) при корректировке в зависимости от температуры должно по идее "играть" не напряжением, а силой тока. То есть напряжение может быть и 12,8В (условно), а ток ампер 10 (условно), то заряд АКБ при таком режиме будет брать быстрее, чем например при напряжении в 14,2В и силе тока в 0,5А.
Летом то штатным генератором хрен полностью зарядишь АКБ, кроме поездок на дальние расстояния, не говоря про зиму. А зимой хотя бы восстановить потраченную энергию на запуск ДВС и то вперёд!
Обычно ж как, завёл, чуть прогрел и поехал. Минут через 15 высадил детей в садик (школу) условно, потом снова завёл, ну и ещё до работы минут 15-20. Вечером в обратном порядке + в магазин заскочил. И вот посчитать сколько раз завёл ДВС и сколько необходимо работать ДВС, что-бы только восстановить энергию (ёмкость) на эти запуски. А если учитывать, что народ по утрам ещё запускает предпусковые подогреватели, то вообще пипец...

Поэтому и говорят о том, что периодически необходима стационарная зарядка, хотя бы 1 раз в полгода.
Кому интересно вот тема про АКБ, в соседнем разделе.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием