Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2024, 10:51   #5
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: IBS — интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи

Цитата:
Сообщение от Mark_KA Посмотреть сообщение
Запустил движок. Напряжение на холостых оборотах 14 с копейками.
Почему "пару пусков и все"?
Да, холодный аккум плохо заряжается. Плохо, но все таки заряжается. По мере прогрева движка - нагревается и акум (особенно если капот утеплен). Возрастает и ток заряда. Разве нет?
Очень много факторов,которые влияют на конечный результат.Окружающая температура и время работы.Если очень холодно,то акб не прогреется,а если еще и обсуждаемый датчик отключен,то зарядки вообще может не быть.Я уже неоднократно приводил в качестве примера зарядку Defa,установленную у меня-у нее есть встроенный аналогичный датчик,так вот при больших минусах он сначала разогревает акб,а потом начинает зарядку.Но все почему то думают,что они умнее.Не понимаю как это работает,на жигулях этого не было-надо отключать.Для сохранности батареи он и придуман.В зависимости от температуры и других данных от меняет силу тока и напряжения при заряде.Это раньше для зарядки холодного акб нужно было его снимать и согревать в тепле, а в жару смотреть чтобы не выкипала вода.Инженера все придумали,как облегчить жизнь.Но нет.Нам это не надо.
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием