Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2024, 15:35   #15
Igor20092009
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Какой вариатор устанавливается на Outlander 2016 - 2021 ► CVT8

Цитата:
Сообщение от lezib Посмотреть сообщение
Пробег уже достойный, если нет проявлений, которые чувствуются задницей, то и переживать не надо, продолжайте эксплуатировать и обслуживать дальше также. И Все будет ок. И поменьше смотрите на эти циферки в программах. Любые критичные изменения в работе коробки обязательно почувствует водитель без всяких сканеров.
К сожалению изменения есть, поэтому и циферки в программах есть. Изменения вот какие: пока не нагреешь коробку на скоростях 60-70 плавают обороты в режиме D, в уважаемых сервисах ведущих каналы на ютюбах говорят это пробуксовка ремня, виной которой гидроблок, - капремонт 250 косарей. Прежде чем отдать такую сумму, мне хотелось бы сначала самому понять что с ней не так и самое главное что к этому привело (коробку никогда не насиловал, ни разу не перегревал, масло почтиполной заменой раз в 40 тыс, пробег трасса 60-70 км/ч без (именно там где и плавают обороты), города мало, пробки редкость). Из того что я делал неправильно: лил нс2 вместо нс3 начиная с первой замены, никогда не сбрасывал датчик старения масла. Стружки в коробке никогда не было, небольшая пыль на магнитах, которой с каждой заменой было всё меньше, последний раз менял даже решил, что на следующей замене не буду снимать поддон ибо там нечего делать, но в связи с этими непонятностямм сниму на днях посмотрю что там, как раз подошел пробег менять его (предвижу вопрос нахрена менять масло если тебе говорят тут капремонт нужен: а у меня нет 250 косарей, так что пусть пока работает так, тем более купив подрулевые лепестки я этот недостаток убираю)
Igor20092009 вне форума   Вверх Ответить с цитированием