Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2024, 15:49   #6
Igor20092009
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Какой вариатор устанавливается на Outlander 2016 - 2021 ► CVT8

Да, и не похоже это на пробуковку ремня. Во-первых, можно нажать в пол и ничего не произойдет, во-вторых, эти симптомы при движении по ровной дороге или в маленький подъем, буксовать как мне кажется должно под нагрузкой, а не когда пенсионеришь. Вот на гидроблок похоже: такое ощущение, что если там был степ-мотор как в 11й коробке, то это он должен занять определенное положение, но занимает неправильное и мозги добавляют сигнал и получается уже перебор, тогда откатывают назад и получается один фиг неправильно и так до бесконечности, это как плавание оборотов холостого хода с подклинивающей дроссельной заслонкой. Кстати, мож это и она чудит пока не нагреется (ну это более фантастично, хотя за 200 тыс.км я в неё не заглядывал). Вся картина больше походит на то что в определенный момент мозг решает разблокировать гидротрансформатор и обороты идут вверх, затем решает заблокировать и они плавно падают, вот только это происходит дюже плавно и незаметно: не смотреть на тахометр так и вообще ничего не заметишь, да и циферки в программе говорят что бублик заблокирован, верить им или нет не знаю, но по ощущениям программа не врет
Igor20092009 вне форума   Вверх Ответить с цитированием