Цитата:
Сообщение от Russkiy4
Купил новый аккум. Дата свежая. В магазине проверили нагрузочной вилкой - все ок. Напряжение после установки в авто - 12.8.
|
Вот мой отчёт по подготовке к эксплуатации
нового АКБ.
Ещё могу добавить к тому сообщению. На той неделе купил новый АКБ
АКОМ Asia+EFB
[свернуть]
для того, что-бы тот который стоял в Ауте стал резервным, а по сути оба взаимозаменяемы.
Родной АКБ уже очень сильно упал в ёмкости и ставить его на подмену зимой было опасно. А пользоваться авто приходится каждый день, вот поэтому и купил новый. Но это отступление от главного.
И вот в магазине новый АКБ пред покупкой проверили нагрузочной вилкой, показало 12,7В без нагрузки и под нагрузкой напряжение упало до 11В и потом стало расти. Сказали, что АКБ полностью заряжен и готов к эксплуатации (дата выпуска 01.2024, супер свежий)....
Принёс его домой и стал проверять, подключил тестер АКБ, вроде всё нормально:
Скрытый текст
[свернуть]
Но я ж не верю в чюдеса!
Подключаю ЗУ, Бережок первые 5 минут (примерно) тестирует аккумулятор и показывает:
Степень заряда 30%
[свернуть]
Прошло минут 10 -15 после того как поставил на зарядку и уже ЗУ стало заряжать в том алгоритме в котором необходимо, проведя его тестирование.
ЗУ показало:
Заряжен на 35%
[свернуть]
Заряжался он 10 часов, было залито 11,5А.
После того как отключил с зарядки и прошло 14 часов "отдыха" аккумулятора, подключил тестер АКБ и он показал напряжение в 12,95В.
П.С. Забыл сказать, что в магазине уверяли, что АКОМ Asia+EFB 65 в Аут не войдёт по ширине из за нижних буртиков на корпусе. В пластиковый поддон влез тютелька в тютельку, а по длине ещё был запас примерно в 1 см.