Цитата:
Сообщение от lezib
Ну просто тут уж совсем владельцы китайцев в гипноз попали, то фильтр ищут особый, теперь вот им масло специальное подавай, наверное, тоже китайское. Скоро заправляться будут только бензином из Гуанчжоу.
Друзья, китайский Аут это не чай, не обязательно для него брать все китайское.
|
Молибден хорош до определенного дня, пока от него кольца не начнут залипать. В состав оригинальных масел, его если и добавляют, то в очень умеренных количествах.
У Идемитсу хваленый молибден работал первые пару тысяч, это было заметно по расходу топлива.
Прежде чем сравнивать авто его надо купить, поездить и только потом делать выводы. Все остальное - пустословие диванного Хперда.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dema_chalmaev
Кстати, так для инфы. Вчера ездил к оф диллерам ( кнопку чтоб посмотрели ) в итоге отошла , сделали быстро. Пообщался с гарантийщеком( про наши авто ). Из болячек именно наших ( дверь - знал , стекло водительское дребезжит - не знал , но у меня нет , если полный привод , говорит, сразу надо масло менять в раздаете или где там ) , но что удивило , про зеркала боковые никто не обращался , для него это новость. Говорю, все на форуме читают и делают ). Про Варик в 75-80 менять , ну и что все знают с места не рвать и тд. А так, всё один в один. 200 тыс спокойно и не парься. Масло , через 10 к. Короче , всё гуд )
|
Здравствуйте, Демьян.
Благодарю за информацию.
Масло в раздатке буду менять на пробеге 10-15 тысяч. Читал печальный опыт беспечных владельцев на Драйв2.