Цитата:
Сообщение от lezib
Ок, таких производителей предлагаю назвать,чтобы иметь стоплист. Я имел ввиду вполне уважаемые в РФ бренды. Ваш Идемицу, Корейские GS SK S-оil, кто-нибудь назовет наверное еще. Дело в том, что производителей присадок можно пересечитать по пальцам одной руки,именитых. Так вот все выше перечисленные концерны и другие с именами используют их продукцию и не досыпают туда молибдена из-за маркетинга. Поэтому называйте, учтем.
Да опыт был и на китайце и на пруле (правда гибрид), гибрид понятно отличается и не только правым рулем, все очевидно. Китаец, ну не боле чем просто сесть в другой калужский аут, все чем-то отличаются. Возможно есть более легковое поведение у китайца из-за отличий клиренса и настроек подвески. Ну это не денек надо ездить по асфальту.
Отличие там одно существенное, это другой условно мотор. Но это первому владельцу будет не важно, туда лезть не придется.
|
Алексей, я маслами не интересуюсь, просто лью Лукойл и не парюсь.
К сожалению не знаю как сейчас обстоят дела с рынком масел в России, потому как сам нахожусь в Японии.
Если Вы хотите подискутировать на эту тему, Вам лучше спросить на профильных сайтах.
Китайский аут от российского отличается всего лишь:
- двигателем
-электрикой
-фильтрами
-подвеской и ее настройками
-дорожным просветом
-комплектацией
-шумоизоляцией
-салоном в целом и формой кресел в частности.
В остальном вы правы, это такой же автомобиль, или правильнее написать, это такой же кузов.