Цитата:
Сообщение от lezib
ну вот, оказывается есть и пример масла и даже личный опыт,это уже кое-что, правда вывод скорее всего сделан на основании весомых слов "знающего" все и вся, верного слову и делу моториста "дади васи", которому такие дисциплины как "Детали машин" и "Материаловедение" никогда не были знакомы, но конечно при множестве причин залегания колец, да хоть от банального переката до замены, естественно виновато это нелюбимое импортное масло, с этим чудо молибденом. Сколько его в вашем Идемитсу вы знаете и много это или мало?
Китайский аут отличается от Калужского, так же как первая и последняя комплектации внутри рос сборки. Все одинаковое, но в тоже время есть отличия.И это естественно.
|
Вот же ж ексель моксель.
Что и требовалось доказать.
Алексей, сегодня предъявляли судно японским инспекторам.
Что бы ты понимал, сие транспортное средство около 200м длиной и 30м шириной. Я немного вымотался и мне нахрен не нужно тебе что-то доказывать и в чем то убеждать.
Сворачиваем тему с маслом, интересно-продолжайте в профильной теме.