Цитата:
Сообщение от сергей-
да пусть флудят))) ....А вобще я тоже поизучал прозванился знакомым на Дальний восток есть большая вероятность что и моторы и трансмисию делали в китае . скорей всего мотор с корейским один в один... прав был в подозрениях один товарищ. Думаю мы через год еще чего нить услышим.. мне интересно)
|
Выбор источника информации просто потрясает

. Ведь всем известно, чтобы разбираться в двигателях Мицу, надо всего лишь жить на Дальнем Востоке поближе к Китаю...В следующий раз, когда у вас (не дай бог, тьфу три раза) что-то в движке застучит-заскрипит, вы им сразу звоните, нафиг эту инженерную документацию и сервисменов с их опытом

А если серьезно, ваша инфа из разряда ОБС и вы только народ путаете зачем-то или специально провоцируете и засоряете форум...Если бы вы действительно хоть мало-мальски изучали вопрос, то сходу нашли бы все различия 4J11 и 4GKD. Хотя бы в том, что первый одновальный (SOHC), а второй двухвальный и к нему более близок конструктивно 4B11 у Мицу...Двигатель разрабатывался Mitsubishi Motors, и пофиг, где он производился, так как производился в любом случае на заводе Мицу, неважно совместное предприятие или нет. Это же касается и вариатора.....