Цитата:
Сообщение от сергей-
а кто хотел ветку закрыть)) прям санта барбара) доказывают что китайский двигатель пол европы и америки завалил. варик это не собранный в китае а настоящий японец.... китайцы все время делают реплики от ниток до оружия с определенным качеством. скажите шведам что монжара это вольво)) они на землю сядут) в европу и штаты шли японцы там все просто разные линии кузов под любой руль.как пример лючек бензобака ставится со стороны пассажира(безопастность) но так как руль просто переставили лючек остался на прежнем месте. в России была просто сборка и двигатель нам поставили проще) который жует и плохой бензин). да и вывод стар как мир... хотели за дешево-вот и китайско-арабский вариант. Но надо доказывать что супер за эти деньги(тем более влезли в кредиты) Да и про эту хрень в бардачек за 100 руб целая ветка))))) .
|
Сергей, сарказм не ваш конек, не хватает изящности и вкуса. Да и с технической грамотностью тоже, как выясняется, так себе дела..... Что же касается Монжары - так на нее никто шильдик от Вольво и не лепит, представляете себе? Так что шведам падать не придется. А там, где лепят фирменный шильд, причем с разрешения и под контролем производителя, там дела обстоят совсем по другому. И японцы в обморок падать не будут, ибо в курсе что и как. Скажите, вы точно понимаете разницу между подделкой, лицензионной копией и продукцией совместного предприятия? Или вы всё ещё мыслите категориями Повасоников и Абибасов? И про "задешево" детская аргументация, вывод так вообще критики не выдерживает никакой. Чтобы было понятно, экономия здесь получается не на стоимости самого авто, а на невменяемых налогах и безумных наценках зажравшихся дилеров. В общем, спор какой-то у нас беспредметный, давайте если возражения имеете - добро пожаловать в личку.