Цитата:
Сообщение от Vladis68
Не берусь комментировать, как обстоят дела с современными двигателями у этой марки, в курсе проблем движка G4KD, но вот автомобили Хёндэ модельного ряда, который собирался в Таганроге, были ваще неубиваемы. Сам владел двумя Акцентами и одной Санта-Фе (дизельной). Для этих машин пробеги 300-400 т.км без ремонтов были нормой. Помню, писали о рекордсмене среди Акцентов, который проехал 700т.км до капиталки....Они в долгое время в такси работали. Раньше это был индикатор надёжности. Сейчас не так уже, в такси "одноразовые" на пару сезонов берут....
|
Те машины были надёжные,сам ездил на Туссане с чугунным движком.Но их всё меньше и меньше.Про пробеги: много Солярисов в такси по миллиону откатали ,а сейчас тенденция к сокращению пробегов,за счёт снижения ресурса двигателей производителем.