Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2024, 00:47   #25
cheran
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Ресурс цепи привода ГРМ

[QUOTE=evg_krd;3148207]а можно поинтересоваться, какой уже пробег? и были ли какие-то еще "дорогостоящие" ремонты?[/QUOTE
Тысяч тридцать может намотал после ремонта, за осень и зиму. Заводится без проблем, не дымит, не чихает, всё тьфу тьфу тьфу хорошо. Ремонтов дорогостоящих более не было. Когда цепь менял до кучи поменял тяги (в первый раз, подразбиты уже были) и стойки с пружинами прошлым летом (пружины просели, а стойки, хоть и живые, выглядели уже жутко и сайленблоки в них на последнем издыхании были). Полтора года назад турбину менял по причине скоропостижной кончины оной, до санкций ещё, поэтому не особо дорого вышло. Но тоже долго отходила, лет 5 с хвостиком и пробег серъёзный. Всё остальное по подвеске родное, пока не беспокоит.
Ну, и сейчас поменял косу от блоков управления коробкой и полным приводом до оконечных агрегатов под днищем. Где-то её перегрыз кто-то или сама переломилась. В целом надёжная машина, даже не ожидал такого результата, когда покупал.
cheran вне форума   Вверх Ответить с цитированием