Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Польза от расширителей арок на свежих машинах не будет заметна при обычной эксплуатации. ее увидят только владельцы уже на машинах постарше , ближе к 10 годам и далее, когда арки без пластмассы поплывут.
Тоже самое касается декоративного пластика по низам дверей. Большая часть камней из под передних колес летят именно в эту область, особенно на задних дверях. Да пленки исправят этот недостаток.
Клиренс, если речь о переднеприводной машине, сильно не спасет (без учета пузотерок). Главная опция для проходимости Аута любого - это муфта. Она же делает эту машину приемлемоуправляемой, а не 190 китайских мм, против 215 российских. Лучшая управляемость на PHEV, там развесовка рулит. Тут как бы опять же физика, ее тоже раньше в школах хорошо преподавали.
|