Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2024, 14:04   #2
Alekse48
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ" CVT JF016E

Доброго время уважаемые коллеги, в общем такая ситуация у меня, купил аутлендер 15 года выпуска два месяца назад, при покупке на улице была относительно холодная погода и при эксплуатации машины не каких проблем не доставляла, через неделю после покупки поменял масла в раздатке и заднем редукторе, двигателе, ещё через неделю поменял масло в вариаторе со снятием поддона и заменой всех фильтров, ездил потом, было все хорошо, но вот когда на улице потеплело при не быстром разгоне в диапазоне скорости от 20 до 40 км/ч начали происходить небольшие подёргивания, заехал в центр по ремонту коробок, сказали что если бы был косяк в коробке то вылезала бы ошибка, и на этом все, я установил программу свт50 и давай мониторить что как, и заметил такую особенность, на холодный вариатор и вплоть до прогрева его 60-65с все хорошо, ни каких подёргивания нет, как только коробка нагревается выше 65с так начинаются эти подёргивания, и ещё подскажите такой момент, в программе есть показания первичного контура и вторичного контура, а так же есть ещё такие графы как давление первичное цель и давление вторичное цель, так вот давления в первичном контуре практически всегда совпадают а вот давления вторичного контура не совпадают, и цель всегда выше чем реальное, в общем вот надеюсь что подскажет кто что дельное или может кто сталкивался с такой проблемой и как ее решил, заранее всем большое спасибо.
Alekse48 вне форума   Вверх Ответить с цитированием