Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2024, 21:52   #2755
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,689
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Наоборот
Цитата:
Сообщение от Lazab Посмотреть сообщение
на коррозии бака может отразиться
Баки делают из пластика (для МПС3 делает например ARB тюнинговый, но вообще на некоторых машинах пластик штатный), ляминя (на МПС3 заводской) или нержы химостойкой (тоже тюнинх для леговых машин, и нержа ой как сильно разная бывает и далеко не вся химостойкая, а не только влагостойкая). Это делают не из-за воды, а из за серы в топливе, которая гораздо сильнее корродирует.

Цитата:
Сообщение от Lazab Посмотреть сообщение
Для двигателя не критично
Солярка гигроскопична, и воду эту она в себя постепенно "всосёт". Дальше оно попадает в мотор. При высокой температуре при сжигании происходит ряд реакций, в результате которых появляются агрессивные соединения. И чем меньше воды в топливе, тем мотор дольше проживёт.

Так что касаемо баков гниющих, то они гниют изнутри наружу из-за серы и т.д. в топливе, а снаружи внутрь из-за реагентов, используемых для растворения снега зимой. А вода там вообще вопрос десятый. А вот мотору наоборот, напитавшая водички солярка ресурса ой как подубавить может.

Для кругозора про коррозию от топлива например пруф. А бак у нас можно с ямы, например, посмотреть своими глазами.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием