Наоборот
Цитата:
Сообщение от Lazab
на коррозии бака может отразиться
|
Баки делают из пластика (для МПС3 делает например ARB тюнинговый, но вообще на некоторых машинах пластик штатный), ляминя (на МПС3 заводской) или нержы химостойкой (тоже тюнинх для леговых машин, и нержа ой как сильно разная бывает и далеко не вся химостойкая, а не только влагостойкая). Это делают не из-за воды, а из за серы в топливе, которая гораздо сильнее корродирует.
Цитата:
Сообщение от Lazab
Для двигателя не критично
|
Солярка гигроскопична, и воду эту она в себя постепенно "всосёт". Дальше оно попадает в мотор. При высокой температуре при сжигании происходит ряд реакций, в результате которых появляются агрессивные соединения. И чем меньше воды в топливе, тем мотор дольше проживёт.
Так что касаемо баков гниющих, то они гниют изнутри наружу из-за серы и т.д. в топливе, а снаружи внутрь из-за реагентов, используемых для растворения снега зимой. А вода там вообще вопрос десятый. А вот мотору наоборот, напитавшая водички солярка ресурса ой как подубавить может.
Для кругозора про коррозию от топлива например
пруф. А бак у нас можно с ямы, например, посмотреть своими глазами.