Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Так что сначала числа, а потом думать уже.
|
Регулировка "холостого" хода колодок ручника там в пару сантиметров. Диск с колодками весь закончится, а место ещё останется.
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
в виде силы тока
|
Да, в виде силы тока там замер. И отношения к проблеме с ошибкой он не имеет. Как ты сам далее написал, алармы вываливаются в замкнутом состоянии, тоесть силы тока замкнуть хватило, а вот дальше что-то пошло не так.
Я вообще считаю, что эта система не предназначена для нашего климата во первых, а во вторых сделана изначально убого, путем переделки обычного ручника. К примеру на ВАГах всё реализовано электромоторчиком рядом с суппортом, без 1.5 метров тросиков и балансира под машиной. Рукой когда дергаешь они необходимость, а моторчику то зачем через всю длинну тянуть.
Про то что у меня на УАЗе и то трансмиссионный ручник с завода стоит я даже и не говорю. Ладно, когда пол века назад во времена 126-го Фиата на машинах стояли задние барабанные тормоза и сделать тросик от них для стояночного тормоза было нормальным бюджетным решением. Но сейчас дисковые в круг это норма, а трансмиссонный будет просто тупо дешевле суррогата барабанов в задних дисковых тормозах. Но тем не менее и мицу, и тойота, и много кто ещё упорно костылями пользуются, вместо нормальных решений.