Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2024, 09:04   #183
DanRa
Житель Клуба
 
Аватар для DanRa
 
Имя: Danil
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 116
По умолчанию Re: Бортовой журнал PHEV

Уже почти четыре с половиной года эксплуатации. На одометре 135 000 километров. За все это время не потребовался ремонт ходовой, аккумулятора, рулевой и прочего. Только регулярное техническое обслуживание по смене масла и фильтров. То есть никаких вложений кроме как залатать дырки в колесах от валяющихся шурупов не было, ну и случайной, бесплатной замены севшей (заезженой) батареи на новую батарею (потому что повезло и это не сарказм). Зима была холодной и даже сейчас температура держится до плюс тридцати. Проехал я на новой батарейке 19 тыс км. Если не гнать не обгонять и медленно ехать в пробке как все, и что бы кондиционер не работал на всю катушку всю дорогу, то 42 километра от работы до дома можно проехать не переключаясь на бензин. Скоро установися жаркая погода со средним значением 30 градусов и я уверен что заряда до дома уже не хватит. 10 сентября будет год на новой батарейке. Сделаю сравнение "до и после". и кроме батарейки, ну реально крепкая машина.
DanRa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: