Сообщение от эрмак
Я немного подушню: этот механизм постановки на паркинг является единственно верным и описан в мурзилке как обязательный. Ну тоесть по умолчанию так и делать надо, если кто-то делает иначе это может привести к поломке собачки паркинга на АКПП.
Уклон в 40% на примере МПС3 конкретно, это значит, что переднее колесо стоит на 100 см выше, чем заднее. Это примерно 21 градус.
Уклон в 45% на примере МПС3 конкретно, это значит, что переднее колесо стоит на 118 см выше, чем заднее. Это примерно 25 градусов.
Для понимания: Диаметр родного колеса МПС3 - 78 см, высота капота стокового МПС3 у самого носа около 115 см, у стекла около 125 см. Угол съезда у МПС3 24 градуса, рампы 23, вот въезда там 30 градусов, да.
Пойми меня правильно, заехать на такой уклон уже далеко не всегда и не все смогут. На таком уклоне если встать, даже на хорошем грунте, хорошей резине и стравить её для максимального зацепа, машину оставлять уже опасно, так как порыва ветра в 10-15 м/с уже может хватить чтоб машину стоящую сдуть.
Ну или к примеру в автоспорте уклоны больше 30% относятся к вышей категории, если там участок больше 15 метров длинной, согласно актуальным правилам ФСТР, я по ним езжу.
Барабанный ручник хороший держит около 10%. Хорошие с подвывертами ну 15%, но там уже всетаки надо трансмиссионный ручник, дисковый и т.д., но не как у нас барабанный.
В общем у меня очень большое подозрение, что ты единицы измерения спутал, или что-то ещё не учел или не написал. 40-45% это обоснованно нереальная цифра.
|