Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2024, 19:58   #9
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Стояночный тормоз помер

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Я немного подушню: этот механизм постановки на паркинг является единственно верным и описан в мурзилке как обязательный. Ну тоесть по умолчанию так и делать надо, если кто-то делает иначе это может привести к поломке собачки паркинга на АКПП.


Уклон в 40% на примере МПС3 конкретно, это значит, что переднее колесо стоит на 100 см выше, чем заднее. Это примерно 21 градус.
Уклон в 45% на примере МПС3 конкретно, это значит, что переднее колесо стоит на 118 см выше, чем заднее. Это примерно 25 градусов.

Для понимания: Диаметр родного колеса МПС3 - 78 см, высота капота стокового МПС3 у самого носа около 115 см, у стекла около 125 см. Угол съезда у МПС3 24 градуса, рампы 23, вот въезда там 30 градусов, да.

Пойми меня правильно, заехать на такой уклон уже далеко не всегда и не все смогут. На таком уклоне если встать, даже на хорошем грунте, хорошей резине и стравить её для максимального зацепа, машину оставлять уже опасно, так как порыва ветра в 10-15 м/с уже может хватить чтоб машину стоящую сдуть.
Ну или к примеру в автоспорте уклоны больше 30% относятся к вышей категории, если там участок больше 15 метров длинной, согласно актуальным правилам ФСТР, я по ним езжу.
Барабанный ручник хороший держит около 10%. Хорошие с подвывертами ну 15%, но там уже всетаки надо трансмиссионный ручник, дисковый и т.д., но не как у нас барабанный.
В общем у меня очень большое подозрение, что ты единицы измерения спутал, или что-то ещё не учел или не написал. 40-45% это обоснованно нереальная цифра.
зачем людей пугаешь? по таким уклонам только на понижайке ездить и там нагрузка на язычок паркинга уже меньше на понижающее число. а вот останавливаться приходится если ситуация жопная, хотя бы выйти и посмотреть что к чему и что дальше делать. но оставлять на одном паркинге без стояночника это прям очково, потому и спросил что делаешь когда некому камни подкладывать. у меня на доме спуск в лес сделан 20-25 градусов прямая крутая часть проезда. ездил там и останавливался при необходимости, были проблемы когда рыть начинал в рыхлом щебне. решал проблему и дальше поднимался. ну там недалеко лететь, метров 10 высоты и кедрач встречает
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием