Лично для меня стояночный тормоз с электроприводом достаточно простой и понятный узел. В моей машине он тоже есть в наличии, работает без проблем, но я решил изучить его с целью предстоящего профилактического обслуживания и модернизации. В связи с этим у меня появилось несколько вопросов к тем, кто имеет в этом деле практический опыт.
1) Меня интересует практический опыт принудительного пуска электродвигателя актуатора
без отключения цепи его питания от блока управления стояночным тормозом. Есть какая-то практическая информация на эту тему?
2) Как промежуточная шестерня (пластиковая) редуктора актуатора вращается на оси (не зафиксирована на ней)?, или вместе с осью (зафиксирована на оси)?, или ,и ось ,и шестерня свободно вращаются относительно друг друга и в подшипниках скольжения?
3) Интересно почитать про тензодатчики актуатора и влияние перекоса компенсатора на их работу. Есть такая информация?