https://rycofilters.com.au/_next/ima...%2F&w=750&q=75
Судя по этой картинке, у этих антиподов кто-то украл второй аккумулятор

Немного посвободней у них там под капотом. Как я понял, трубку подачи топлива отсоединили от штатного фильтра (который стоит, как и у нас на водительской стороне моторного отсека), дотянули до "банки-уловителя" (catch can), от этой банки (сепаратора, видимо), установленной на пассажирской стороне, вернули назад к штатному фильтру.
Это понятное решение, которое решает проблему сепарации воды в топливе до ее попадания в штатный фильтр. Который заведомо не вызывает недоверия.
Беда в том, что именно штатный фильтр в нынешней ситуации и вызывает у меня недоверие (раньше, когда ставил оригинал - на душе было спокойней). Вот по этому и пытаюсь понять - можно ли имплантировать в топливную магистраль не фильтр/сепаратор грубой очистки до штатного фильтра, а 2-хмикронник - после штатного.
Но за наводку спасибо. Очевидное направление для дальнейшего развития моей паранойи- это замена штатного на один из нагугленных сепараторов (или доступный аналог), а после него - 2-хмикронник.
Но пока попробую все-таки надыбать где-нибудь оригинал нефальшивый.