Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2024, 18:23   #1982
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,793
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по тормозам и колодкам

"ПРОВЕРКА РАБОЧЕГО ХОДА
(КОНТРОЛЬНОЕ УСИЛИЕ
ПРИМЕРНО 200 Н)
Номинальное значение: 6 & 7 зубцов"

"2 Ослабьте затяжку регулировочной гайки
настолько, чтобы переместить ее к концу троса
привода и таким образом снять натяжение троса.
3 Убедитесь в том, что рычаг стояночного тормоза
на стороне суппорта касается кронштейна рычага
привода стояночного тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если рычаг привода стояночного
тормоза не касается кронштейна рычага привода
стояночного тормоза, то, вероятно, трос
стояночного тормоза защемлен или неправильно
проложен, либо неисправен механизм
автоматической регулировки внутри суппортов
задних тормозных механизмов. Поэтому
необходимо проверить трос стояночного тормоза
и разобрать и проверить суппорты задних
тормозных механизмов.
4 Последовательно нажимайте педаль тормоза до
тех пор, пока не перестанет изменяться ее ход.
ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательные нажатия
педали тормоза обеспечивают точную регули(
ровку зазора между фрикционной накладкой и
рабочей поверхностью тормозного механизма."

У меня рычаг привода стояночного
тормоза касается кронштейна рычага привода
стояночного тормоза при минимальном положении регулировочной гайки.
Если гайку начну крутить, то касания не будет, колодки будут зажаты.
Это как раз после замены левого тросика.
Вложения
Тип файла: pdf 36_ru.pdf (711.7 Кб, 12 просмотров)
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием