Ну чтоже, как и планировал занялся установкой китайских датчиков в мудовые колеса. Там стояли клоны оригиналов, но батарейки уже всё. Поэтому решил радикально уходить на нормально реализованную систему. Колпачки с датчиками уже на всех авто ездят, всё нравится. В мудовые решил ставить внутрь. Освоил как сорвать борт, вытащить датчик (заодно потерять старый внутри колеса и мудохаться доставая его

поставить новый и забортовать обратно. Самое простое оказалась обратная забортовка, даже проще чем на резине для пузотеров. Наверное потому что муды с толстыми жесткими бортами и практически прижаты к диску даже в разбортованном виде. Просто включил насос и одно колесо вообще само защелкнулось, другое в паре мест надавил чтоб не сифонило и тоже самое, даже нипель перестал выкручивать

Насос беркут 20. Пока пару осилил, навык получил. Другую пару для закрепления навыка попозже, а то устал вертеть тяжеленное колесо и доставать старый датчик

Но вобщем ничего сложного и когда по граблям прошелся делается достаточно быстро. Теперь можно на природу и травиться без страха разборта...