Цитата:
Сообщение от эрмак
Ошибка "проверьте DPF" с горящим чеком это ошибка из-за не прожженого сажевика. Его надо принудительно прожигать. Так как у тебя ещё и патрубок лопнул, то вероятно проблема связанная (но заменив патрубок у тебя ошибка с чеком не пройдут, пока не прожгешь принудительно).
Вероятнее всего "какая-то беда с форсунками" это мозги, блокирующие часть функций мотора, чтоб владелец его быстро не убил. Реши проблемы и "какие-то беды" сами пройдут почти наверняка.
|
Не тут еще до "чека" были проблемы с тягой и шел черный дым, как буд-то переливает солярку. Не успел доехать до сервиса, как "чек" выскочил.
Цитата:
Сообщение от эрмак
А этот вопрос мне не понятен в принцепе.
Тоесть у тебя трещина в патрубке. Он сосет воздух. С грязью. Кроме прелестей езды без воздушного фильтра у тебя ещё нарушается термопакет работы турбины и режимы давления работы турбины. А ты реально интересуешся, ездить в таком состоянии или нет.
Ну если у тебя есть бабки на ремонт рубины, капиталку мотора, ТНВД и что там ещё попутно сдохнуть может, то зачем у других спрашиваешь, ездить или нет, это твое бабло. А если у тебя нет на этот ремонт бабла, то зачем ты вообще стал ездить на машине, у которой заведомо серьёзная неисправность двигателя?
Какой ответ ты ожидаешь? "Катайся дальше, авось мотор не сдохнет! А, блин, сдох. Ну чини!". Или что?
|
Я как только заметил трещины на патрубке их замотал армированным скотчем, по идее сосать воздух без фильтра не должен.
А так спасибо за столь развернутый ответ!