Цитата:
Сообщение от Rus_lan
А фильтры то причём? Наверно собрали плохо, не герметично.
|
Корпус фильтра можно закрутить до определенного уровня. Если перекрутить, то будет то-же самое, что и с любым перекрученным резьбовым соединением на пластике. Плюс там есть упорный ободок, просто сильнее определенного уровня не закрутить.
На самом фильтре на торце есть выступ, на нем резиночка. Толщина выступа или резиночки не та, материал резинки не подходит или не качественный, и т.д., при сборке этот выступ в корпусе фильтра плохо герметизирует соединение. При езде всё более-менее нормально, но если машина постоит, то подсасывает и давление падает, машина без лягушки не заводится.
И это да, тривиальная ситуация для неоригинальных фильтров, его меняешь и проблема уходит. На форуме, помнится, несколько лет назад был человек, который решил что проблема таки в корпусе фильтра. Благо цены тогда были более адекватные, он его купил и заменил. Проблема не исчезла. А когда поменял фильтр, она ушла.
А если просто не докрутить, криво на резьбу попасть и всё прочее такое, подсасывать начинает так много что и машина может глохнуть, и вообще так скажем сильно заметно будет, а не так вот, то норм то нет. Так же как и если там где-то трещина, ну например в шланге. Потому что такие недокручивания и трещины пропускают гораздо больше воздуха, чем не герметичный ободок на фильтре.