Цитата:
Сообщение от mozzhevilov
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Летом ловил перегревы на югах. Сейчас поставил дополнительный радиатор вариатора. Шел по трассе на круизе 130км/ч( решил проверить) и загорелся перегрев. Кто сталкивался с тем что проблема не ушла после установки дополнительного вариатора.В чем может быть проблема.. Подскажите или дайте инфу где почитать. Спасибо.
|
Есть тут одна закавырка.....Теплообменник вариатора так устроен что в него поступает ОЖ от мотора, это нужно для того чтобы ЗИМОЙ вариатор прогревался быстрее. Однако летом это приносит скорее вред чем пользу. ОЖ двигателя контактирует с маслом в СВТ и нагревает его до рабочей Тем. двигателя 90-95С и тут остается еще немного чтобы догреть вариатор и вот вам ЧЕК.
Есть еще одна причина в цепи масляной магистрали стоит (не у всех) термостат который при холодном масле Вариатора пускает масло по малому кругу минуя радиатор....
вот вобщем то двек причины перегрева.
ВОПРОС как бороться?
Выход конечно есть, нужно поставить кран на подачу ОЖ от двигателя тогда радиатор вариатора будет охлаждать только вариатор. Ведь посудите сами, сейчас радиатор трудиться практически в пустую пытаясь охладить ДВИГАТЕЛЬ конечно ему это не под силу....
Решайте сами....