Re: Минижурнал по моему Montero Sport 3 (F56) из ОАЭ - 2022год
Просто у нас разная логика при принятии решений.
Вот Вы считаете, что тот антифриз использовать нельзя на основании надписи, а если посмотреть на вопрос немного шире, то имеем двигатель 6В31 нулевых годов, который ставили, например на Аутлендер. Берём 2 Аута: один 2010г.в., другой 2011г.в. И что получается, в первый можно залить этот антифриз, а во второй нельзя? Для меня это абсурд... уверен, что тот антифриз послужил бы лет 5 без всяких проблем.
Далее, если всё же решился менять антифриз, то при замене я стараюсь подобрать наиболее распространённые, поэтому просто изучу накопленный опыт и выясню, какой Gxx нужен для моей машины - его и буду использовать. Никогда не использую технические жидкости с редкими допусками, всегда после смены заводских перехожу на наиболее распространённые.
Ну и касательно самой замены: я просто сливаю старую, несколько раз промываю дист.водой (т.к. давно не встречал ахтомобилей, у которых можно жидкость слить полностью - нет пробки на блоках), покупаю концентрат и делаю нужный мне антифриз.
|