Цитата:
Сообщение от mihs_spb
А может так быть, что сажевый фильтр сильно засорен и при прожиге, он не до конца очистился?
|
Наверно может накопиться заметное количество золы, которая не выжигается, но более очевидное предположение: у вас быстро накапливается сажа, а штатный прожиг вы прерываете, так как не замечаете его.
У меня Multitronics, я приспособился определять прожиг по температуре катализатора. Если приехал, остановился и обнаружил продолжающийся прожиг, не глушу двигатель, а продолжаю движение минут 10 хотя бы и после остановки даю двигателю остыть. Вам советую следить за оборотами ХХ после остановки, обязательно при выключенном кондиционере!
Штатное значение - 650, при продолжающемся прожиге будет 750, если коробка переведена в паркинг, в положении Drive 850-900, это уже хорошо заметно по штатному тахометру. Не глушите машину при повышенных оборотах, а ещё лучше проехать минут 10.