Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2024, 21:30   #4
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,612
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от vitaly77 Посмотреть сообщение
Есть тут одна закавырка.....Теплообменник вариатора так устроен что в него поступает ОЖ от мотора, это нужно для того чтобы ЗИМОЙ вариатор прогревался быстрее. Однако летом это приносит скорее вред чем пользу. ОЖ двигателя контактирует с маслом в СВТ и нагревает его до рабочей Тем. двигателя 90-95С и тут остается еще немного чтобы догреть вариатор и вот вам ЧЕК.
Есть еще одна причина в цепи масляной магистрали стоит (не у всех) термостат который при холодном масле Вариатора пускает масло по малому кругу минуя радиатор....
вот вобщем то двек причины перегрева.
ВОПРОС как бороться?
Выход конечно есть, нужно поставить кран на подачу ОЖ от двигателя тогда радиатор вариатора будет охлаждать только вариатор. Ведь посудите сами, сейчас радиатор трудиться практически в пустую пытаясь охладить ДВИГАТЕЛЬ конечно ему это не под силу....
Решайте сами....
ЧЕК, это редкое животное. Если провести статистику, то это меньше 1%. Я за 10 лет с пробегом 115К, ниразу не поймал. И даже изначально, когда небыло радиатора на варик, жалил на больших скоростях. Ничего... тишина. А с радиатором тем более. Летом помогает климат, постоянно охлаждает радиаторы. В пробках выручает когда сильно жарко, как сейчас в МО.
А вот это, "нужно поставить кран на подачу ОЖ от двигателя тогда радиатор вариатора будет охлаждать только вариатор". Ни кто в трезвом уме не будет такое делать на японской марке.
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием