Цитата:
Сообщение от anndrea
Блин, изучил немного шапку, понял. Оказывается сетка это не фильтр, а фильтр это как раз в пластиковом контейнере. Короче понял. Сетка вообще отдельно покупается. Такой вопрос остался, тяжело ли все разбирается, чтобы поменять, есть ли какие особенности по защелкам и тд. Что вы за шпильку сломали и как не повторить ваших ошибок. Есть ли смысл ставить оригинал или Масумой можно обойтись, разница в цене почти 5 т.р.
|
Сетка меняется отдельно, аналог Масума.
Сам фильтр в сборе с сеткой.
Вам решать, но заводом предусмотрено, что замена фильтра целиком раз в 120 т. км., там много разных резиночек, уплотнителей и т .п.
В обзорах все хорошо описано, можно и самому при должных навыках.
Я доверился сервисмену, шпильки непосредственно на баке, возможно, если бы их хорошо отмочили, не спешили сразу откручивать, удалось бы не обломать одну из них.
Сейчас, после замены, шпильки обработали автопластилином.