Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2024, 10:35   #5
akrutsko
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 279
По умолчанию Re: DPF - (сажевый) фильтр твердых частиц выхлопа

да уж, страна непуганных идиотов....

1. никакой ручной прожиг ничего оплавить не может, кроме экрана отражающего, или пластика там рядом
2. температура на ручном прожиге гдето 600-650, в зависимости от производителя и жестко контролируется, при этом в движении может быть и 800 и 1000, что выше 1000 или 600? а умники?
3. оплавленный кат или сажевик, говорит что солярка на него текла ручьем и к моменту запуска прожига там все мокрое было
4. как и факт запоротого сажевика все вместе это говорит о том что форсунки надо было срочно на стенд
5. при таких симтомах отрезать да еще и чипануть это тоже самое что во время пожара остаться в горящем здании и просто закрыть глазки ладошками, какое то время прокатит, может даже и сезон, а потом внезапно прогорит поршень, что на них уже было много раз, ну или повезет и заметит дым, но это врятли, судя по тому как решали проблему изначально
akrutsko вне форума   Вверх Ответить с цитированием