Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2024, 14:21   #5
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: DPF - (сажевый) фильтр твердых частиц выхлопа

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Так если уровень после принудительного прожига не изменился, то что, надо менять масло или нет? Какой критерий, это уровень или что?
Сделали прожиг, проверили уровень, если он не выше верхней отметки, то замены не надо, если выше то надо. И всё.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Про повышенные обороты не понятно.
Это очень обширная тема и писать тут ответ смысла нет. Если кратко то устройство дизеля как типа мотора сложно переносит обороты больше 2к даже для нашего мотора, а для большеобъемных там и 1к иногда запредельно много. Конкретно по сравнению с такого же литража бензиновыми моторами. Если сильно интересно, на ютубе есть масса видео на тему устройства и особенностей дизеля и сравнения его с бензиновыми моторами. Особенно хорошо обычно тема раскрывается в видео типа "Почему нет дизельных мотоциклов" или "Почему Роял Энфилд был единственным серийным дизельным мотоциклом и то не долго".

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
но даже официалы не пытаются впарить замену масла, видя боевой вид МПС, типа: "Вчера на оффроуде были, о, надо масло менять!".
Ни разу не видел боевого спорта у ОД без хозяина рядом, который говорит что и как делать. Особенно сильно боевого спорта, или спорта прям после боя, а не просто по гарантии приехавшего. Да и не только спорта. Зато много раз видел замены масла после 1-2 тысяч пробега на сервисах, не только на сервисах, а иногда и в течении непосредственно маршрута.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
В голову как-то даже не пришло проверить после успешно завершенного прожига уровень и не понимаю откуда ему повыситься при этом.
А тебе это почему должно в голову приходить? У тебя боевая машина, владелец которой или имеет овердофига бабла на постоянные ремонты, или сам разбираться начинает в том, что как устроено и когда и что нужно? Думаю ни то ни другое. А вот то, что после прожига принудительного тот кто делал его сразу масло не проверил, это уже показатель его непрофессионализма 100%.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: