Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2024, 17:12   #5
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от BLOCK СЕРВИС Посмотреть сообщение
Климат летом охлаждает радиаторы?! Вы не понимаете как это работает.
Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Разве нет? Вентилятор постоянно обдувает радиатор кондиционера в пробках. Температура примерно на 10С ниже.
Цитата:
Сообщение от Sergei_VRN Посмотреть сообщение
@Avtandil, Вентиляторы дуют не на радиаторы, а на мотор. Суньте руку между ними и всё поймёте.
Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Первый раз такое слышу. Хотель бы понять, зачем вентиляторам дуть на мотор? Что они будут охлаждать? Логика где?)
Вентиляторы, что на радиатор ДВС что на Кондик, дуют спереди, охлаждая рабочую жидкость! Хватит уже троллить.
Цитата:
Сообщение от BLOCK СЕРВИС Посмотреть сообщение
Даже банальная логика - как думаете, какая эффективность у вентиляторов будет, если они начнут дуть против хода движения автомобиля? А на скорости 100кмч? А на скорости 150кмч?
Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Первый раз такое слышу. Хотель бы понять, зачем вентиляторам дуть на мотор? Что они будут охлаждать? Логика где?)
Вентиляторы, что на радиатор ДВС что на Кондик, дуют спереди, охлаждая рабочую жидкость! Хватит уже троллить.
Правильнее сказать так - вентилятор специально установлен, что-бы дополнительно охлаждал радиатор, увеличивая поток воздуха, проходящий через него.
Радиатор кондиционера установлен перед основным радиатором системы охлаждения ДВС и при включении вентиляторов (например когда стоишь в пробке и т.п..) "высасывают" (продувают) оба радиатора, тем самым снижая температуру.
Если включить логику, то при включенном климате вентиляторы включаются практически постоянно. Для чего!!!???

Даже ссылку давали на нужную тему (про кондиционер), где люди говорили ( в том числе и я), что в городе лучше ездить с включенным климатом, так как обдув радиаторов происходит лучше и даже масло в вариаторе не перегревается в пробках, так как обдува вентиляторов хватает и на охлаждение масляного радиатора вариатора (который расположен дальше всех от вентиляторов). Лично проверял при помощи МУТа-3 и Мультитроникса.

Мда.... И это пишет человек из КЛУБНОГО СЕРВИСА...((((

СТЫД и СРАМ!

Люди, подумайте прежде чем обращаться туда!!!

Я не подкалываю, просто констатация!
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: