Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2024, 23:20   #1
Romanik-23
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Romanik-23
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Порвало новый ремень ГРМ

Цитата:
Сообщение от zuskend Посмотреть сообщение
Вскрытие выявило минимальные потери. Погнуло всего ОДИН впускной клапан второго цилиндра. Я фиг его знает почему всего один. Думал как минимум 4шт погнуто будет. Состояние поршней, цилиндров, клапанов, катализаторов на 5+. Масла не ело ни грамма. Пробег 200тыс. км. Если б не ремень, проехал бы еще столько же не напрягаясь.
Заказал следующие детали:
1) Ремень ГРМ
2) Ремень балансировочный
3) Прокладка ГБЦ
4) Прокладка впускного коллектора
5) Прокладка выпускного коллектора
6) Прокладка после катализаторов
7) 16 маслосъемных колпачков
8) Сам клапан
Ролики и сальники все новые стоят.
Подскажите пожалуйста, знающие люди, может в этом списке чего-то не хватает, стоит еще что-то заменить?
...
Короче, я тут из багажника достал одну старую и умную книжку, и одну важную вещь там вычитал. Оказывается высота поднятия поршня вверх меняется после 3,5 оборотов. А значит, как я понимаю, при оборотах ниже 3,5 поршни относительно клапанов имеют больший зазор и клапана, возможно, не загнет. Но если обороты в движении были более 3,5тыс, то автоматически зазор меняется на минимальный и при таком вращении, клапан гнёт однозначно!
Сканирую и прикладываю листы умной книжки.

Миниатюры
высота клапанов-01-4g69.jpg   высота клапанов-02-4g69.PNG  
Вложения
Тип файла: pdf переключение зазора клапана 4g69-02.pdf (816.6 Кб, 0 просмотров)
Romanik-23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием