[/B]
Цитата:
Сообщение от StelsII
Всем привет. Заметил что сажевый начал очень часто прожигается по диф. давлению, при пробеге 200-300км.
Раньше прожигалось по пробегу 1000км.
Зимой прожиг занимал от 3 до 9 мин.
Летом почему то дольше от 7-25 мин.
Раньше по трассе едешь сажа сама вылетала.
Сейчас при скорости
70-100 копится очень быстро
100-120 стоит на месте
120+ вылетает.
Как думаете из за чего?
Я на топливо грешу. Заправляюсь только на лукойле (других нет).
Вводные данные
Машина 18г. пробег 100 000, масло Равенол ПАО низкозольник всегда.
Фото коррекции форсунок
Фото коррекции клапана ТНВД, на новой машине коррекция была 50.
Раньше было такое но не долго и это было когда на заправке дизель менялся с зимнего на летний.
Что скажите.
|
У меня ситуация очень похожая. Зимой прожиги были по Distance, как потеплело начались по Pressure Diff. И до сих пор так, не смотря на смены заправок и длительные трассовые пробеги. Ездил в деревню - (расстояние 1800км.) всю дорогу наблюдал за работой сажевика. Прожиги происходили на пробегах от 250 до 600 км. (в зависимости от интенсивности движения) по Pressure Diff. и ни одного по Distance. Пробег авто около 55т.км. с дилерской прошивкой ПО в 2020м. Масло Танеко Deluxe Eco Specil Synth. Количество прожигов 105.