Цитата:
Сообщение от rbely
А для чего? Какой недостаток штатной системы устраняется этим действом? Не проще чаще штатный фильтр менять? (тем более любой дополнительный фильтр - повышенная нагрузка для насоса)
|
Недостатков нет,если есть 100% уверенность в качестве топлива и в правильности эксплуатации,а то в соседней ветке обсуждают вопрос о езде с горящей лампочкой и черточками,а это грязь и конденсат и тут для лучшей защиты нужен дополнительный сепаратор-фильтр,при правильном подборе никакой повышенной нагрузки не будет,а слишком частая замена фильтра-это через сколько?Любой фильтр выходит на заявленную степень фильтрации через определенное время,работает, а затем начинает деградировать,так что слишком частая и слишком долгая замена одинаково вредна.