Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2024, 11:37   #2
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
На МПС олд стоял дополнительный фильтр. В один прекрасный момент авто сначала стал плохо заводиться и дергаться, а потом вообще перестал заводиться. Промывали, меняли картридж. Нифига не работает нормально. Решили посмотреть всю топливную линию и какого же было удивление, что эти дополнительные трубочки просто задубели и перестали пропускать топливо в нормальном количестве. Сняли все, восстановили родную подачу, благо родные трубки никто не отрезал и все встало штатно. Машина поехала. Больше решили, что никакого лишнего девайса в топливную ставить не будем. Пусть работает так, как придумал производитель. До сих пор катается. И где только не заправлялся, никаких проблем.
А как задубевшие трубочки перестают пропускать топливо?Может не топливостойкие стояли?Думаю ,что проблема в очень экономных владельцах.Купят условно говоря немецкий сепаратор,а шланг от трактора Беларусь(на Drive таких навалом) а он не обжимается,трескается.Что касается OLDa-в него только воду не заливай,остальное стерпит.
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием