Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT
Вчера тоже поменял масло вариаторе на пробеге 42 т.км. В поддоне было немного металлической пудры, магниты тоже были покрыты ею мм.на 3, грубый фильтр-маслозаборник был практически чист - это говорит о том что он не берёт эту пудру и она проходит через него, а вот тонкий фильтр был практически полностью забит этой пудрой- слизью и даже подазреваю что этот тонкий фильтр уже у меня ни чего не очищал и грязное масло через перепускной клапан проходило в системы вариатора, по этому моё мнение ихмо - этот фильтр тонкой очистки нужно менять как можно чаще - можно это приурочить к замене моторного фильтра и менять их вместе или через раз,защиту картера всёравно снимать, вообщем этот фильтр одна из причин быстрой поломки вариаторов, да и менять его на 16 варике удобно и стоит он копейки, за 600 р я его купил на емехе пришёл вместе с резиновым кольцом.
|