Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2024, 13:26   #1
n3vz0r
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1
Вопрос Гидроудар? Замена двигателя Outlander 2018 4B11

Я искал темы на форуме, неужели я первый такой идиот?

В общем, въехал в лужу - там оказалась яма… на ходах выскочил из нее, двигатель сразу же заглох… а я еще сам пытался его заглушить, тем принудительно покрутил стартер сразу после воды… эх..

В общем, под свечками воды не было, эмульсии и стружки в поддоне не было.
Эндоскопом смотрели, небоев на поршнях нет.
В трех цилиндрах компрессия 10, в одном 4.5 …

При запуске двигателя, именно когда начинается горение раздается сильный металический звук.

Толи клапана, толи вкладыши, толи шатун, толи колено… а я вообще надеюсь на колпачки (гидрики)..

В общем такая история…

Хотелось бы узнать, у кого есть опыт в свапе контрактных двигателей?
У меня русской сборки, леворукий GF2W. Проживаю на Камчатке, у нас тут полным полно контрактов.. но зачастую они все с кузова GG2W, это с гибридных машин. По каталогу хардблок у нас у всех одинаковый, что леворукий бензин, что праворукий гибрид… но я уверен, что есть масса нюансов..

Кто сталкивался со свапом?
Подходят ли крепления?
Степень сжатия, клапана, шатуны в гибридных такие же как у нас? А помпа?
Можно ли ставить двс с двумя фазиками, если по заводу у меня стоит один? Страшно ли это?

В общем любой информации буду благодарен
alexandr_7777777,
n3vz0r вне форума   Вверх Ответить с цитированием